Владимир Ржин

Женщинам – иметь в виду

Что б хотя бы на время исчезнуть от навязчивого внимания супруги, как парни давно уже догадались, нужно смыться на другую планету. С подобной идеей и ещё кое с чем я и приплёлся на наш телепортационный вокзал. Где и застрял – «По техническим причинам перенос откладывается» - бормотал механический голос.

Подобные задержки, для мелких городков, скорее правило чем исключение. Пока введут в базу твои данные, куда ты там намылился, пока у них образуется свободный коридор, - сиди на вокзале, плодотворно бездельничай. Собирался я второпях и почти ничего с собой не прихватил. Вот теперь тупо и таращился куда попало.

Когда я заметил, что в тёмном углу какой-то неизвестный зверёк что-то с хрустом жуёт, в моём желудке гулко аукнулось. Чёрт! А я ведь уже и подзабыл, когда подпитывался в последний раз. Сейчас же с этим просто: запихнул в кишечник стандартную энергетическую порцию – две недели гуляй без проблем.

Хотя, как я слышал, кое-где и остались древние последователи ежедневного приёма пищи. Чудаки на любое дело всегда найдутся. А это неизвестное животное, смесь кенгуру, собаки и крысы, всё ещё продолжало что-то настойчиво грызть. Таких сейчас много, непонятных существ развелось. Пока никому не мешают – болтайтесь.

- Я вам не помешаю? – услышал я скорее утвердительную фразу.

Пока я пялился на кулинарного оболтуса в дальнем углу, сбоку, не дожидаясь ответа, присел некто. Я и не особо удивился. Сейчас таких – пруд пруди. Девушки махом превращаются в мужчин. Или наоборот. Если хорошая денежка есть на кармане. Некоторые этим до того увлеклись, что часто выглядят как сумбурная смесь неизвестного пола.

С наступлением ночи, как сейчас, народу на вокзале почти не осталось. Это только в первые годы туристический бум зашкаливал. Ну кому, к примеру, захочется долго пялится на безжизненный лунный пейзаж? Разок посмотрел – по горло довольно. Кем-то в космос куда на работу – особой толпы не увидишь.

- Вы тоже на Тритон? – к нам подошёл ещё один скучающий тип. И тоже нагло уселся рядом не дожидаясь ответа.

- Нет, - ответил я «гостеприимно» отворачиваясь.

- Значит мне просто показалось, что вас я там где-то видел, - он настойчиво продолжил осматривать достопримечательности моей физиономии.

Тритон, насколько я помнил, это вообще где-то у чёрта на куличках. Но я не стал ковыряться в закоулках своей памяти, потому что поблизости появилась... она.

И совсем не знойная красавица. Эта крупнокалиберная тётка, своими габаритами... ну представьте себе, что рядышком с вами затесался слон. Слониха, вернее. И практически сразу, как она появилась, сработало электронное табло о возможности нашего переноса.

Наверняка, как я заподозрил, это проделки хитрецов из транспортной компании. Им наверняка не выгодно заниматься пассажирами по одному. Вот как набирается четыре человека для размещения в стандартной кабинке, - другое дело. И они таки дождались появления этой массивной особы.

Вообще-то я не имею ничего против полноватых людей. Наоборот. Зачастую они бывают намного добродушней и спокойней индивидуумов привычного формата. Эдакие размеренные и неторопливые в делах. Однако, к сожалению, нашей компании по путешествию это не коснулось. Исключения бывают со всеми.

Только мы трое худощавых начали размещаться в стандартной кабинке телепортации, как она нас придавила. Хорошо, что не жёстко.

- Мне на Луну, - колыхнулись её груди и она полностью заслонила пульт управления маршрутом. – Чёртовы придурки! Вшивая Луна! – она всё продолжала кем-то возмущаться, одновременно набирая код.

Кабина обычно работает как лифт. Пассажиры оттуда выходят по степени отдалённости от Земли. Эта баба, со своей Луной, вскоре всё-таки перестанет на нас давить. Мы на это понадеялись и успокоились.

На нашем ближайшем спутнике, так уж сложилось, количество пунктов для приёма-отправки пассажиров зашкаливало. Я и сам припомнил детство, когда на экскурсии мы там группой кувыркались. Вот она долго и набирала номер, сверяясь со своей записной книжкой. Наконец, мадам двинула кнопку «Пуск» и двери кабинки стали неторопливо закрываться.

Резво сработал сигнал, что всё прошло благополучно, и дверцы стали медленно отодвигаться. Крупногабаритная соседка чуть ли не нахрапом протиснулась на выход. Мы с соседями довольно ухмыльнулись.

- Мне – на Марс, - двинул я следующим к пульту и начал набирать номер моего давнего приятеля. Он частенько уже в гости меня приглашал.

Но не успел я набрать и половины длинной цифры, как широченная баба вернулась назад, отпихнув меня от пульта.

- Это совсем не Луна! - заявила она категорично и тюкнула в «Сброс». – Тут какой-то совсем другой, долбанный пейзаж.

- Может быть здесь власти всё перестроили? – подал голос мужик из Титана.

- Да я была там, позавчера. Присматривалась. И никаких работ там нигде не намечалось.

Она взялась по-новой набирать необходимый ей номер. Но после очередного нажатия кнопки «Пуск» раздался механический голос из динамика.

- Из-за задолженности управляющей компании, услуги по транспортировке временно лимитированы. Не более одного за сутки. Приносим свои извинения.

Дверцы кабинки, будто прислушавшись, закрываться так и не подумали.

- Ты сюда какой номер набирала, ослица?! – не выдержал парень с Тритона.

- Этот, - она протянула ему цифры на какой-то бумажке.

Не желая выслушивать предстоящую ругань, которая уже намечалась, я выбрался из кабинки и начал осматриваться. Следом за мной вышел и наш, неизвестного вида мужик или баба. До меня доносился интенсивный допрос от пульта.

Этот прозрачный павильончик, в котором мы невольно очутились, был каким-то запущенным по всей обстановке. Если уж и на Земле вымирают небольшие городки и посёлки, то приютивший нас вокзальчик тоже смотрелся на грани скорого исчезновения. Ну наверно забегает кто-то с дежурным осмотром раз в месяц, а во всём остальном – тишина и покой.

Из кабины выскочил мужик.

- Эта дура умудрилась запихать нас в такую дыру, про которую и сама понятия не имеет.

- Но она же что-то по бумажке набирала, - подал голос ни то ни сё.

- Она и про пейзаж что-то бормотала, - добавил я.

- Эту бумажку она нашла в кармане своего муженька и решила немедленно с ней разобраться. Хотя ясно и так: любой нормальный парень, заимев такую бочку под боком, - начнёт резво любовниц выискивать.

- Но она же тут уже бывала, как утверждает, - удивился я.

- Ты наверно не женат – вот и не знаешь их уловок на все случаи жизни.

Если моя и врала, то я этого не замечал. Неприглядная обстановка удручала, но, с другой стороны, вносила нотку разнообразия в привычный для глаз интерьер офисов и прочих деталей городского хозяйства.

Судя по отсутствию силы тяжести, мы застряли на каком-то спутнике, оказавшимся не слишком-то привлекательным для дополнительной разработки. Это как железнодорожные станции в прошлые века. Поначалу – жизнь кипит, с годами – одно полузаброшенное строение остаётся.

- Если уж мы тут надолго застряли, то можно представится. Я – Владимир, - оглядел я своих вынужденных попутчиков.

- Евгений, - равнодушно сказал разнополый.

- Александр, - буркнул недовольный мужик.

- Мария Ивановна, - помедлив, всё-таки представилась дама.

Но никаких дальнейших ноток к сближению я от них не услышал. Каждый замкнулся в себе.

- И всё из-за этой дуры! – вновь не выдержал Александр, гулко хлопнув себя по бёдрам.

- Ты когда-нибудь заткнёшься? – дверца боковой стенки отодвинулась и оттуда возникло бородатое лицо.

Мы, приезжие, уставились на него как на верблюда с дипломатическим статусом. Оценив, что мы в ступоре, он представился:

- Иван Васильевич. Генеральный смотритель астероида, - бородач задрал подбородок вверх.

Переварив, полученную новость, Александр начал первым:

- Так бы и сказал, что сторожем тут торчишь.

- Я говорю то, что пишут в официальных документах, - парировал ему Иван.

После этого и все остальные стали закидывать его вопросами на протяжении десятка минут. Оказалось, ничего хорошего нас вскоре не ожидает. И кабинка телепортации заработает не на следующий день, как обещалось, а когда ей там вздумается.

- Следите за индикатором, - он показывал на маленькое жёлтое пятно поверху кабины. – Тут и по месяцу, бывало, торчали туристы, - добивал Иван нас «радостной» новостью. – И никакие там законы для них не писаны. Так что настраивайтесь заранее, на длительный тормоз в пути.

Судя по всему, Иван Васильевич был очень рад нашему визиту на его астероид. Живое общение, как-никак, это всё-таки не куча фильмов и коллекция электронной литературы которая у него под рукой. Как-то незаметно, на протяжении недели, наверно под влиянием хозяина и обстановки, мы и сами стали потихоньку изменятся.

Александр, к моему удивлению, начал заигрывать с Марией. Теперь она уже и не казалась мне массивной. Если и говорят, что от любви до ненависти – один шаг, то выходит случается и наоборот.

Евгений с Иваном нашли какую-то общую тему для длительных разговоров. Я же начинал потихоньку скучать по своей супруге. День без привычной ругани – нет изюминки в жизни.

Стандартно-убогую обстановку в пункте телепортации я описывать не буду. Все они мне уже настолько приелись, что я и не приглядываюсь. Дело такое – деваться некуда. Работаю я обычным наладчиком телепортационных кабинок: рабочая лошадка, так сказать. И приступов трудового энтузиазма, исходя из размера зарплаты, от меня не дождёшься.

Затеять проверку я решил заодно. У нас уже бывали подобные случаи. В первую же ночь, когда все увлечённо похрапывали, я тихой мышкой юркнул к месту работы. Задняя стенка, как я и подозревал, была коряво взломана. Никакой аккуратности у этого Ивана. Или он просто слишком расслабился, от длительного отсутствия последствий к этому.

Я так же небрежно отодвинул заднюю стенку и щёлкнул нужный тумблер. Зелёный индикатор, на кабинке телепортации, немедленно сменил тусклый жёлтый оттенок. Я так и прикидывал, что Иван с нами ловчит. Затем вернул всё в прежнее положение и спокойно отправился спать.

Только где-то через день, оказавшись с хозяином ненадолго наедине, я ему претензию высказал:

- Ты там это, с задней стенкой, поаккуратнее впредь обходись, - я кивнул в сторону кабинки. – Думаешь я не чухнул, про твои «гостеприимные» фокусы?

Он тупо таращился на меня, но никаких опровержений не высказал.

- Не боись. Я тебя закладывать не собираюсь. Ты только тормознись, хотя бы на полгода. Чтобы всё малость утряслось-успокоилось.

- Так мне что, механизм подключать? – всё-таки шёпотом выдавил он.

- Погоди. Недельку у тебя отдохнём, потом двинем дальше. Сообщения о нашей вынужденной задержке, кому надо, всё равно получат, - я подмигнул ему на десерт.

Земля, как место постоянного обитания, иногда до чёртиков надоедает! Тут и вечная грызня политиков, и навязчивое мельтешение «звёзд» на экранах. Рекламное давление со всех сторон наверняка сильно способствует увеличению количества клиентов в психушке. Хочется плюнуть на всё и куда-то зарыться. Если там, хитрый крот, не начнёт предлагать тебе мазь от загара. Так что Ивана – я вполне понимаю.

Через недельку, как я и прикидывал, местная обстановка мне надоела и я украдкой Ивану подмигнул. Изогнув в щелчке указательный палец и кивнув в нужную сторону. Он немного поморщился, но всё-таки изобразил понимание. В наш обширный пояс астероидов, между Марсом и Юпитером, после первой волны теперь никто особенно не рвётся. Скуку Ивана тоже можно понять.

На следующее утро кабинка встретила нас приятным зелёным цветом. Мария начихала на забытого своего, уже бывшего, и двинула куда-то с Александром. Я, немного от всего отдохнувший, вернулся к себе на Землю. Со временем и отдых начинает надоедать.

Но, как вы наверно уже догадались, я уже давно присмотрел на орбите для себя уютное местечко. Вот когда мы с женой разругаемся, в последний раз окончательно, то сразу же там и укроюсь, на задворках нашей цивилизации. Тут всё зависит не от меня, а от моей.

Так что женщины – имейте в виду. Колотить и дубасить своего нетрезвого супруга нужно вежливо, аккуратно и с большим пониманием. Чтобы он, на следующее утро, не махнул с перепугу на какой-то там дальний астероид. Благо сейчас подобного добра, под носом у нас, - завались!